сначала я шёл с тремя ровесниками, лица их не запомнил, скорее всего это незнакомые мне люди. ещё шла маленькая девочка, тоже не помню какое лицо. мы шли по дороге, машин не было, ни людей, ни домов. только потом я увидел заброшенный дом. кто-то предложил передохнуть и мы пошли в дом. на первом этаже сидело трое укурков, почему-то в голове у меня мелькнуло, что это наркоманы. попутчики остались с ними, а я машинально пошёл по лестнице. справа была комнатка, я зашёл в неё. она была ухожена, стояла застеленная кровать, стоял красивый деревянный стол. я подошёл к нему и увидел пистолет с кровью на рукоятке. услышал шаги. рядом со мной появилась маленькая девочка. она удивлённо смотрела на меня. рядом с пистолетом лежала стопка денег. я провёл по ним рукой, но девчонка отдёрнула мою руку. мы вышли из комнаты и я посмотрел направо в коридор. в коридоре было темно. впереди стояла чуть приоткрытая дверь. сначала там была просто темнота. а потом я почувствовал какой-то странный панический страх и в проёме увидел чьё-то лицо. просто лицо бы меня не напугало, но там были ужасно выпучены глаза, как будто выражающие удивление. меня это так напугало, что я схватил малышку за руку и побежал по лестнице вниз. ни попутчиков, ни наркоманов, никого внизу не было. это напугало меня ещё сильнее. я услышал сверху топот ног. а потом мы начали бежать, бежали долго, пока не дом не исчез из виду, проносились поля, деревья. ни домов, ни машин, ни людей. потом исчезла девочка и я понял, что я один посреди пустынного мира.
потом я проснулся, потому что концовка сна была намного страшнее незнакомца, страшнее пистолета, страшнее пустоты вокруг.
видимо подсознание диктует мне, что нельзя отходить от своих знакомых, нельзя отрываться от них, чтобы конец сна не стал моим будущим.
видимо подсознание диктует мне, что нельзя отходить от своих знакомых, нельзя отрываться от них, чтобы конец сна не стал моим будущим.